ОАО «Международный аэропорт «Манас» приняло участие в Центральноазиатском фестивале рекламы Red Jolbors - Международный аэропорт «Манас»

ОАО «Международный аэропорт «Манас» приняло участие в Центральноазиатском фестивале рекламы Red Jolbors - Международный аэропорт «Манас»

ОАО «Международный аэропорт «Манас» принял участие в Центральноазиатском фестивале рекламы Red Jolbors, который прошел 29−30 сентября в Алматы (Казахстан).

В фестивале ОАО «МАМ» представил проект «Модернизация бренда ОАО «МАМ» в двух номинациях категории Branding: Corporate branding: Brand strategy and design solution и Corporate branding: Art direction.

Сегодня ОАО «МАМ» взяло курс на реформирование и оптимизацию деятельности. Внедряется и реализовывается план перспективного развития, предусматривающий модернизацию международных и реконструкцию региональных аэропортов, строительство взлетно-посадочных полос, реконструкцию эксплуатируемых объектов и строительство новых. Такие изменения, в свою очередь, требуют разработки новых атрибутов идентичности бренда. А существующий фирменный стиль и брендбук ОАО «МАМ» были разработаны в 2010 году.

Фирменный стиль аэропорта призван не только создавать определенный имидж, но и решать вполне практические задачи – нивелировать стресс, который человек получает во время перелета, очередей, проверок безопасности и прочих процессах авиапутешествия. Помимо доставления эстетических и эмоциональных удовольствий, брендинг аэропортов также играет важную роль в b2b развитии комплекса.

По результатам конкурсной программы модернизированный логотип и фирменный  стиль попали в лонг-лист фестиваля. Организаторы отметили проект ОАО «МАМ» интересным и актуальным.

Специально для участников фестиваля была разработана акция согласно которой компании получают скидки на размещение рекламы в аэропортах «Манас», «Ош», «Иссык-Куль», журнале «Аэропорт «Манас» и на официальном сайте www.airport.kg сроком до 1 года.

Справка: Red Jolbors – это центральноазиатский фестиваль рекламы, где собираются профессионалы отрасли, знакомятся и делятся опытом, это повод объединиться, чтобы вместе решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.