ОАО «Международный аэропорт «Манас» модернизировало свой бренд - Международный аэропорт «Манас»

ОАО «Международный аэропорт «Манас» модернизировало свой бренд - Международный аэропорт «Манас»

ОАО «Международный аэропорт «Манас» 2 ноября 2018 года официально презентовало модернизированный бренд компании.

Цель проекта  «Модернизация бренда ОАО «МАМ» - ребрендинг логотипа и фирменного стиля.

Значение модернизированного логотипа:

Логотип состоит из фирменного знака (птица в квадрате) и надписи. Фирменный знак состоит из двух элементов. Первый и основной элемент – «беркут», второй элемент – «небо». Беркут символизирует собой полет, стремление вперед и ввысь. На логотипе он изображен взмывающим в небеса, что означает стремление к развитию, рост и внедрение инноваций.



Горный беркут является также одним из символов кыргызского уклада жизни и тесно связан с образом Мана́са – героем одноимённого кыргызского эпоса, знаменитым богатырем, объединившим кыргызский народ.

Голубая птица (беркут) изображена на фоне синего неба, вписанного в квадрат. Квадрат – это устойчивость, стабильность, уверенность. Синий цвет – напор, сила, мощь, скорость, полёт, страсть, приключение, энергия, смелость. Голубой цвет – небо, радость, доверие, любовь к жизни, гостеприимство, положительный настрой.

Мягкость цветовой схемы и шрифта лого говорит о традиционном гостеприимстве, заботе о каждом пассажире и партнёре.





История

В 2001 году в соответствии с Концепцией разгосударствления и приватизации была завершена реорганизация АО Национальная авиакомпания «Кыргызстан аба жолдору» с выделением трех самостоятельных структур:

В апреле 2001 года Акционерное общество «Международный аэропорт «Манас» выделилось в самостоятельное предприятие, а с 15 мая того же года начало осуществлять самостоятельный бизнес, как юридическое лицо.

Вскоре у ОАО «МАМ» появился свой логотип, на котором была изображена птица - чайка в полете. Чайка, как символ, означала возрождение, новую жизнь, начало нового пути. В разные годы менялась визуализация птицы, однако значение логотипа оставалось прежним. 



А в 2010 году, когда в связи с возобновлением строительства терминала «Манас-2» возникла необходимость привести визуальные коммуникации аэропорта в один стандарт, была разработана предыдущая версия логотипа.

В 2012 году ОАО «МАМ» запатентовало логотип в «Кыргызпатенте».