ОАО «МАМ»: Что делать если у вас не прибыл багаж? - Международный аэропорт «Манас»

ОАО «МАМ»: Что делать если у вас не прибыл багаж? - Международный аэропорт «Манас»

Если у пассажира не прибыл багаж, то пассажиру  необходимо обратиться к агенту по розыску багажа предъявив при этом багажные  бирки, посадочный талон и паспорт, а также описать отличительные данные своего  багажа и оставить свои координаты.

На основании выявленных данных заполняется  номерной акт о неприбытии багажа PIR (Property Irregularity Report) с указанием  следующих сведений.

• Общая информация про пассажира: фамилия, имя  пассажира, постоянный адрес, номер телефона, временный адрес, данные паспорта;

• Общая информация про перелет: маршрут и дата  перелета, № рейса, номер авиабилета, количества мест багажа;

• Общая информация про багаж: номер багажных  бирок, где он был зарегистрирован, описание каждого места багажа (тип, цвет,  вес, фабричная марка, краткое описание содержимого багажа), если есть страховка  багажа.

PIR составляется в 3-х экземплярах: оригинал  выдается пассажиру, второй экземпляр остается у агента по розыску багажа и  третий экземпляр отдается представителю авиаперевозчика.